Билет в будущее

О проекте «Билет в будущее»

Под началом проекта «Билет в будущее» работает большое количество специалистов своего дела. Он предлагает не обычное тестирование в виде небольших опросников, которые выдают пользователю и так понятную информацию. Проект работает в направлении именно профессионального ориентирования, что имеет совсем иную, более глубокую и продуманную структуру. В основе системы лежит выявление как скрытых, так и максимально выраженных и полезных для ученика качеств, потенциал которых он сможет наиболее ярко раскрыть в будущем. Самые популярные и важные вопросы, ответы на которые позволяет получить «Билет в будущее», это чем действительно хочет заниматься ребенок, какими профессиями он хотел бы овладеть, в какое учебное заведение лучше всего поступить, какие цели перед собой поставить на ближайшие годы, как поэтапно правильно построить свою жизнь и так далее.

Билет в будущее личный кабинет ученика

Центр «Билет в будущее» развивается стремительными темпами. Уже сегодня он имеет множество партнерских соглашений не только с ведущими образовательными учреждениями страны, но и с популярными компаниями (от малого до крупного бизнеса). Это позволяет ребенку не затеряться после получения образования или прохождения специальных курсов, а быстро найти свое призвание и приступить к интересной трудовой деятельности с достойной заработной платой. Проект «Билет в будущее» дает огромный набор вариантов развития. И самое главное, что выбор стоит всегда перед ребенком. Центр учит учеников делать его самостоятельно и в рациональную сторону.

Зачем нужен личный кабинет «Билет в будущее»

Личный кабинет «Билет в будущее» является удобным онлайн-инструментом, встроенным в проект. С его помощью все ученики смогут использовать возможности системы прямо через интернет. Личный кабинет имеет множество полезных функций, полностью подстроенных под дистанционную работу. Его интерфейс максимально дружелюбен ко всем категориям пользователей. Все опции сервиса являются бесплатными и не требуют для эксплуатации никаких дополнительных программ. Чтобы использовать их, достаточно будет зайти на сайт и пройти авторизацию.

Можно ли оформить программу «Билет в будущее» онлайн?

На данный момент оформление программы «Билет в будущее» в режиме онлайн недоступно, но мы уже работаем над этим. Заключить договор накопительного страхования вы можете в любом, удобном для вас отделении Сбера. Ознакомиться с адресами и режимом работы отделений вы можете по ссылке.

Работа над дизайном

На первый релиз новой версии платформы у нас было всего три месяца. Наша работа на проекте в 2019 году началась с проектирования дизайна. Нужно было сделать интерфейс удобным для взрослых и интересным для детей.

Первым делом мы в деталях разобрались, что должны сделать все участники проекта, чтобы в итоге школьник получил правильную и полезную рекомендацию, и визуализировали этот процесс в виде Service Blueprint.

Вся система должна была работать как швейцарские часы, где каждый подключается на определённом этапе и выполняет свою задачу. Чтобы оперативно вникать в процессы и разговаривать друг с другом на одном языке, мы решили построить Service Blueprint.

Мы начали с проектирования UX и UI личных кабинетов организаторов на онлайн-платформе. Взаимодействовали в единой связке с методологами WorldSkills Russia. Коротко работа над дизайном одного личного кабинета выглядела так:

  • Первый день. Выбираем одну из ролей организаторов. Разбираемся в том, как именно он будет выполнять свою задачу, составляем список функций и одновременно прикидываем структуру кабинета.
  • Второй день. Рисуем на бумаге вайрфреймы (условные макеты, отражающие структуру и содержание) основных разделов будущего кабинета. Тут же показываем WorldSkills Russia, получаем обратную связь, дорабатываем.
  • Третий и четвёртый день. Отрисовываем детальные макеты в Figma уже со всеми данными.
  • Пятый день. Смотрим итоговые макеты с методологами WorldSkills Russia и вносим исправления.

Затем ещё неделю разработчики адаптировали дизайн под нужные размеры экрана и продумывали краевые состояния: ошибки, экраны с нулевым контентом и так далее.

На дизайн и разработку личного кабинета для одной роли организатора у нас уходило не больше двух недель. Параллельно мы начали работу над сайтом, рассказывающим о проекте детям и их родителям, и личным кабинетом школьника.

Зачем нужен «Сервис по возврату налогов» и как им воспользоваться?

Благодаря удобному сервису от нашего партнера вам не придется самостоятельно заполнять декларацию по форме 3-НДФЛ. Консультанты партнера ответят на вопросы, связанные с подачей указанной декларации, заполнят налоговую декларацию 3-НДФЛ и расскажут, как ее подать онлайн через личный кабинет налогоплательщика. Получение налоговой льготы доступно Страхователям, оформившим программу на срок от 5 лет. Для получения сервиса зарегистрируйтесь на сайт https://ndflka.ru/ и следуйте инструкциям. Сервис по возврату налогов доступен владельцам детской и расширенной программы.

Как использовать личный кабинет «Билет в будущее»

Официальный сайт проекта «Билет в будущее» — https://site.bilet.worldskills.ru. На нем и расположен личный кабинет для учеников. Чтобы начать работу с ним, нужно выполнить следующие действия:

  • Кликнуть по кнопке «Войти» на главной странице;
  • Указать логин и пароль в форме авторизации;
  • Еще раз кликнуть по кнопке «Войти».
    После этого откроется доступ ко всем функциям сервиса (прохождение тестов в режиме онлайн, просмотр результатов, изучение персональных данных и так далее).

Что такое сервис «Детский консьерж» и как им воспользоваться?

При оформлении детской программы вы можете воспользоваться услугами персонального образовательного консультанта — это ваш помощник, который решит большинство вопросов, связанных с воспитанием детей. Например, поможет подобрать курсы, спортивные секции, порекомендовать репетиторов и няню, предоставит полную информацию о вузах и условиях поступления. Для получения услуги необходимо обратиться к персональному образовательному консультанту по бесплатным номерам 8 800 555-55-95 и +7 499 707-07-37, назвав номер договора и фамилию, имя, отчество. Услуги оказывает партнер Сбербанка «Ассист 24, группа Дельта Консалтинг».

Восстановление и смена пароля от личного кабинета

Если по какой-либо причине пользователь не может получить доступ к паролю (утерян, забыт, сменен мошенниками и пр.), всегда есть возможность его сменить. Для восстановления или смены пароля необходимо воспользоваться электронной почту, которую вы указали при регистрации пользователя. Для этого нужно:

  1. Перейти по ссылке https://bilet.worldskills.ru/participant/sign-in.
  2. Нажать “Забыли пароль?” (поля для авторизации можно оставить незаполненными).
  3. Указать адрес электронной почты.
  4. Нажать “Отправить”.

Дальнейшие инструкции о том, как восстановить пароль, будут высланы в электронном письме.

Восстановления пароля от личного кабинета билет в будущее

Можно ли забрать внесенные деньги до окончания программы накопительного страхования жизни?

По программе накопительного страхования жизни Вы можете забрать деньги досрочно, но это будет финансово невыгодно для Вас. При расторжении договора страхования возврат внесенных в программу денег осуществляется согласно таблице выкупных сумм. Для каждого клиента свой расчет, в зависимости от параметров программы. Подробнее с условиями вы можете ознакомиться в договоре накопительного страхования жизни.

Как получить выплату если произошел страховой случай?

Вы всегда можете обратиться с вопросами в службу клиентской поддержки страховой компании по телефону 8 800 555-55-95 (бесплатно для звонков по России), а образцы заявлений посмотреть на сайте www.sberbank-insurance.ru
Чтобы получить страховую выплату, необходимо пройти 3 шага:

  • Проверить, предусмотрено ли произошедшее событие условиями полиса
  • Подготовить и собрать необходимые документы
  • Направить документы в ООО СК «Сбербанк страхование жизни» самостоятельно, или через своего клиентского менеджера в Сбербанке. Подробная информация на сайте www.sberbank-insurance.ru/inclaim

Что такое налоговый вычет?

По договорам страхования, заключенным на срок 5 лет и более, есть возможность ежегодно получать социальный налоговый вычет в размере 13 % от суммы оплаченных взносов, но не более 15 600 рублей в год (в соответствии с 219 ст. НК РФ). Чтобы получить максимальный вычет, нужно внести от 120 000 рублей в год. Воспользоваться правом получения социального налогового вычета могут страхователи, если договор заключён в пользу самого страхователя и (или) в пользу супруга страхователя (в том числе вдовы, вдовца), родителей страхователя (в том числе усыновителей), детей страхователя (в том числе усыновлённых, находящихся под опекой или попечительством)

Настройка команды и налаживание релиза фич

С точки зрения выстраивания работы, команда red_mad_robot и WorldSkills Russia прошла три больших стадии. Первая — организационная. На ней мы делали всё возможное (и невозможное) для создания первого релиза и занимались сетапом базовых вещей.

Первым делом мы выпустили административное веб-приложение. Это была самая базовая версия админок, где региональные операторы (отвечают за проект в своем регионе), площадки и наставники могли регистрироваться. После этого мы сделали первую версию пользовательского приложения, в которой ученик мог зарегистрироваться и пройти четыре стартовых теста.

Это были такие большие блоки функциональности, которые мы постепенно тащили к релизу. Первые релизы были сложные, потому что на тот момент мы ещё разбирались с процессами развёртывания, со всей нашей инфраструктурой, базовыми сценариями, ещё у нас были затыки с доменами. Всё это, конечно, выматывало и требовало долгой стабилизации.

После создания фундамента наступила вторая стадия — наша команда начала перестраиваться на классическую двухнедельную модель, чем-то похожую на Scrum. Мы брали в спринты столько фичей, сколько можем переварить — не больше и не меньше, и это выглядело хорошей идеей.

Также у нас были отдельные доски в Jira под каждый спринт, на которых мы двигали задачи в зависимости от их выполнения. Как только двигать было нечего — релизили. Всё чётко и прозрачно. Это была привычная модель для гибких команд и она нам отлично подходила до поры до времени, но потом мы поняли, что у нас страдает поток создания ценности.

Многие фичи мы делали в начале спринта, но из-за релизов раз в две недели пользователи их получали только в конце. Такая трата времени была непозволительной роскошью: активная фаза проекта начиналась в июле и заканчивалась в ноябре. За этот период нужно было успеть провести детей по всем этапам проекта, иначе всё зря.

Был случай, когда релиз, который нельзя было сдвинуть по срокам, мы делали в три часа ночи. После такого эксперимента выгорание команды было уже не за горами. Было ясно, что в нашей работе явно что-то требовало перестройки. С двухнедельными спринтами мы пожили где-то пару-тройку месяцев и поняли, что так больше нельзя.

К счастью, нашей железной команде не страшна гибкость, поэтому мы перешли на Kanban и road map — это третья стадия. Такое решение помогло ускорить выпуск фичей — мы не зависели от конкретных сроков и готовили параллельно несколько релизов независимых друг от друга.

Как только всё было готово — релизили, если прилетала какая-то новая горящая фича — двигали что-то менее значимое и ставили её вперёд. Теперь у нас был гибкий план, который мы вели в таблице.

Во время планирования загрузки на следующую неделю мы распределяли задачи между инженерами и ясно понимали, когда и какую фичу выкатывать на тестовый стенд, а когда релизить в продакшн. Чаще всего у нас получалось 2–3 фичи в неделю.

С начала ноября 2020 года мы вернулись к релизным циклам, но сократили спринт до одной недели. Это позволяет выдержать баланс между скоростью выпуска фичей, соблюдением процессов и работоспособностью команды.

Что такое накопительное страхование жизни?

Накопительное страхование жизни – это ваш личный финансовый инструмент, который позволяет формировать накопления в удобном для вас режиме. Вы сами выбираете какую сумму хотите накопить, за какой срок и как часто делать взносы. По окончанию программы вы забираете накопленную сумму и гарантированный доход при его наличии. Пока действует договор ваши жизнь и здоровье застрахованы и если что-то произойдет, то страховая компания произведет выплату или продолжит копить за вас.

Версия сайта для слабовидящих

У нас была ещё одна важная задача — сделать версию сайта для людей с ограниченными возможностями здоровья. Основные моменты, которые мы учли при его создании:

  1. Чтобы обеспечить контраст, использовали рекомендуемые цветовые схемы: белый текст на чёрном фоне, чёрный текст на белом фоне и тёмно-синий текст на голубом фоне. Схему можно настроить в меню.
  2. Предусмотрели возможность включения и отключения изображения.
  3. Добавили возможность увеличить размер шрифта без вспомогательных технологий.

Экраны версии сайта «Билета в будущее» для слабовидящих, версия 2020 года

Я посмотрела требования ГОСТ, прочитала несколько полезных статей, просмотрела огромное количество сайтов для слабовидящих, изучила их, чтобы понять основные принципы и найти верный подход.

В работе я использовала плагин Color Blind в Figma. С помощью симуляции он помогает понять, как меняются цвета в зависимости от особенностей зрения. Это помогло нам расставить правильные визуальные акценты и фокусы для пользователя.

В общей сложности мы:

  1. Сделали адаптивный сайт, рассказывающий о сути программы.
  2. Создали его версию для слабовидящих.
  3. Создали личный кабинет ученика, с возможностью проходить тестирование и отслеживать прогресс в режиме геймификации, «прокачивая» свои навыки как в RPG.
  4. Запустили рабочие кабинеты для наставников, региональных операторов, площадок и партнёров.
Источники

  • https://biletworldskills.ru/
  • https://www.sberbank.ru/ru/person/investments/ticket_future
  • https://vc.ru/design/201474-bilet-v-budushchee-kak-delali-proekt-kotoryy-pomogaet-millionu-shkolnikov-vybrat-professiyu-mechty
  • https://vlichnyj-kabinet.ru/bilet-v-buduschee/
[свернуть]
Поделиться:

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *