Дом
Как зарегистрировать личный кабинет
Любой абонент, присоединяющийся к сети, получает личный кабинет автоматически, поэтому самостоятельно регистрироваться не нужно. Это не только удобно, но и обеспечивает повышенную безопасность: злоумышленники не смогут зайти на сайт.
Значит, чтобы воспользоваться услугой, нужно быть подключенным к сети Дом.ру, а сделать это можно так:
- Открыть веб-страницу провайдера. Вбейте в поисковой строке любого браузера «Дом.ру» и свой регион. Это важно, ведь версии сайта и ссылки на неё отличаются в зависимости от области вашего проживания. Например, для Свердловской области ссылка будет выглядеть так: https://ekat.dom.ru/.
- Ещё раз. Проверьте, для какого субъекта предназначена страница. Город написан мелким синим шрифтом в левом верхнем углу.
- Следующий шаг — найти кнопку «Стать клиентом» и нажать на неё. В открывшемся окошке нужно ввести имя и номер телефона. На него в скором времени позвонит доброжелательный менеджер, который ответит на все ваши вопросы и оформит заявку. Для этого он спросит ваши личные данные и адрес, который будет подключаться к сети. Вся информация, которую вы ему сообщите, хранится в строгой конфидециальности, так что процедура безопасна.
- В обговоренную с менеджером дату к вам прибудет специалист, который заключит с вами договор об оказании услуг. Один из двух экземпляров этого договора останется у вас. Кроме того, вам сообщат логин и пароль от вашего личного кабинета. После этого специалист приступит к самому подключению — установит и настроит всё необходимое оборудование так, чтобы оно работало как можно лучше.
Войти в личный кабинет
Тарифы на интернет и ТВ
Пакетные тарифы, представленные на официальном сайте, разделены на четыре части:
- M – «Неутомимый оптимист». Стоимость – 730 рублей. Скорость 50 мегабит в секунду, доступные каналы – 131. Из плюсов – наличие приветственного бонуса, увеличивающего скорость до 100 Мб/с на 2 первых месяца.
-
L – «Крепкий середнячок». Стоимость – 790 рублей. Скорость, как и в последующих тарифах – 100 Мб/с. Каналов – 154 (из которых 43 – HD).
- XXL – «Рок-звезда». Вариант с ценой в 1190 рублей и максимальным количеством телевизионных каналов (192 и 69 HD) среди федеральных операторов, доступных в Нижнем Новгороде. Из плюсов – наличие дополнительной приставки для второго ТВ.
- Конструктор. Экспериментальный тариф, открывающий доступ к гибким настройкам активных услуг и опций. Оператор предлагает выбрать скорость, активировать дополнительные каналы или же сразу настроить действие антивирусов, мобильной или городской связи.
Вход в Личный кабинет Дом.ру
Личный кабинет абонента находится по адресу https://lk.domru.ru. Кроме того, войти в сервис самообслуживания можно с официального сайта провайдера — домру.ру. Ссылки для входа размещены в левом нижнем и правом верхнем углах сайта.
В качестве логина для авторизации в Личном кабинете используйте номер договора, мобильного телефона или e-mail. Пароль для входа в сервис устанавливает провайдер. Позже его можно сменить в настройках кабинета.
Сервис самообслуживания также поддерживает авторизацию через социальные сети. Но если вы выполняете вход в Личный кабинет впервые, система все равно попросит указать номер договора и пароль от ЛК.
После этого сервис свяжет два профиля, и вы сможете входить в Личный кабинет без логина и пароля — через свой аккаунт VK, Одноклассники, Фейсбук или Google+.
Как узнать номер договора и пароль от ЛК Домру
При подключении любой из услуг Дом.ру абонент получает на руки пакет документов:
- договор;
- акт сдачи-приемки услуг;
- информационный лист клиента.
Номер договора указан во всех этих документах, а пароль от кабинета можно посмотреть в информационном листе.
Не стоит паниковать, если вы забыли данные для входа в систему самообслуживания. Их можно узнать, воспользовавшись ссылкой «Напомнить логин и пароль» в окне входа в Личный кабинет.
Введите телефон или e-mail в соответствующем окне и нажмите кнопку «Восстановить». Сервис отправит данные для входа в ЛК на указанный номер или почту.
Для восстановления логина и пароля от ЛК у вас должен быть доступ к номеру телефона или электронной почте, которые вы указали при заключении договора с Дом ру.
Иногда восстановить данные для доступа к Личному кабинету не получается. Система дает сбой, и сообщение не приходит. В этом случае нужно позвонить в информационный центр Домру.ру по номеру 8-800-333-7000.
Если звоните с номера, привязанного к Личному кабинету, то автоинформатор предложит отправить логин и пароль от ЛК по СМС. Для этого нужно нажать на клавиатуре телефона цифру «1».
При звонке с другого телефона, нужно дождаться ответа оператора. Будьте готовы сообщить ему паспортные данные лица, заключившего договор с Дом ру, а также адрес, по которому предоставляется услуга. Сотрудник поддержки должен удостовериться, что сообщит логин и пароль настоящему владельцу Личного кабинета, а не постороннему лицу.
Мобильное приложение Дом.ру
Многие клиенты предпочитают пользоваться мобильными гаджетами. Специально для них провайдер разработал приложение Дом.ру, которое наполнено теми же функциями, что и версия для компьютера.
Где и как скачать приложение Дом.ру
Для того, чтобы скачать Дом.ру на мобильный гаджет, необходимо зайти в магазин приложений Google Play или же App Store согласно операционной системы телефона или планшета. В поисковой строке набрать наименование провайдера и загрузить первое предложение из списка.
Как войти в свою учётную запись
Войти в аккаунт можно следующим способом:
- Открыть сайт провайдера, актуальный для вашей области. Найти в верхнем правом углу надпись «Войти» и кликнуть на неё.
- В пустые строки всплывшего окошка нужно вписать свои логин и пароль, которые вам выдавали при подключении.
- Нажать на кнопку «Войти». Если это ваш первый визит на сайт, на всякий случай проверьте свои профиль в личном кабинете и тариф. Если вы нашли в них ошибки, свяжитесь с технической поддержкой и попросите её об исправлении.
Дом ру как подключить в НН
Стать абонентом оператора связи Дом.ru можно по следующему сценарию:
- Проверка доступности адреса. Проверить шансы на подключение поможет скромная текстовая форма, в которую придется вписать название улицы, цифру дома и квартиры.
-
Оформление заявки на подключение. Если адрес находится в области действия телекоммуникационных сетей, то дальше остается заполнить короткую анкету и дождаться встречи со специалистом.
Для тех, кто желает сохранить ремонт и отточенный стиль интерьера, а заодно – выбрать время монтажа, доступна услуга «Люкс» с дополнительными привилегиями. Выбрать такой вариант подключения нужно сразу, сообщив о решении оператору горячей линии. - Выбор тарифа. Линейка доступных предложений сосредоточена и вокруг отдельного подключения интернета и ТВ, и основана на специальном «конструкторе», который предлагает скидку до 20% и разрешает гибко настроить доступные услуги и опции (как вариант – снизить скорость, но добавить дополнительный платный набор телевизионных каналов).
- Встреча с техником, пополнение счета и первые эксперименты. После того, как основная подготовка завершена, остается дождаться мастера, а затем – действовать в соответствии с советами профессионального сотрудника.
Вход в ЛК
Войти в ЛК, расположенный по адресу лк.дом.ру, можно с официальной страницы. Кнопки для входа находятся в верхнем и нижнем поле страницы.
Вход по номеру договора и паролю
Для авторизации на портале абоненту понадобятся:
- номер договора;
номер сотового телефона;
пароль, который устанавливает провайдер.
После подключения услуг, провайдер передаёт клиенту договор, акт и информационный лист с паролем.
Почему не получается войти в личный кабинет – причины
На практике иногда встречается, что при заполнении формы для авторизации все данные введены верно, но, после обновления доступа в аккаунт по-прежнему нет или появляется надпись, что такой страницы не существует.
Для решения этой проблемы нужно просто проверить регион и при необходимости изменить его. Такое случается, если включён VPN или указан динамический IP.
Вторая проблема, которая может возникать во время авторизации – утеряны входные данные. Следует перейти по активной строке «Напомнить логин и пароль». Откроется форма, в которой достаточно ввести телефон или e-mail. Провайдер отправит новые данные.
Как восстановить пароль
Иногда пароль по каким-либо обстоятельствам теряется, и тогда его требуется восстановить. Для этого нужно сделать следующее:
- Открыть сайт провайдера, актуальный для вашей области (Нижний Новгород, Самара, Рязань, Челябинск, Волгоград, Брянск, Ярославль, Воронеж, Ижевск, Киров, Саратов, Тверь, Пенза, Тула, Тюмень, Липецк, Оренбург, Новосибирск, Пермь, Курск, Йошкар-Ола, Ростов, Иркутск, Москва). Найти в верхнем правом углу надпись «Войти» и кликнуть на неё. В открывшемся окне есть надпись «Забыли пароль», которую и нужно выбрать.
- В новом окне нужно будет указать свой номер телефона или адрес электронной почты и кликнуть «Далее».
- В электронном письме или смс (зависит от того, что вы указали в предыдущем пункте) вам сообщат новый пароль. Постарайтесь больше его не терятью
- Войдите в свою учётную запись также, как вы делали это с предыдущим паролем.
Города, в которых работает Дом.ру
Оформить договор с провайдером могут жители многих областей России. Узнать, работает ли в вашем регионе Дом.ру, можно во время заполнения заявки, а также позвонив по телефонам горячей линии.
Как отключить ЛК
Для отключения ЛК необходимо позвонить по бесплатному телефону горячей линии. Консультанты расскажут, как сдать оборудование, проверят задолженность и как составить специальное заявление.
- https://KabinetInfo.ru/dom-ru-biznes/
- https://domru-lk.ru/goroda/nizhnij-novgorod.html
- https://prokabinet-domru.ru/
- https://v-lk.ru/dom-ru-lichnyj-kabinet/