Стоимость рекламы в интернете – цены на настройку и размещение контекстной рекламы в месяц

Сколько стоит контекстная реклама в Яндексе?

Стоимость рекламы в интернете – цены на настройку и размещение контекстной рекламы в месяц

Для «Директа» работают две модели: CPC (в большинстве случаев) и CPM. Первый вариант обеспечивает таргетированные клики, что при хорошем оффере влечет за собой повышение конверсии. Пользователь по тексту объявления понимает, какой товар или услугу рекламирует компания, поэтому нажимает на него только в том случае, если заинтересован в продукте.

Стоимость рекламы в интернете посредством Яндекс.Директ по умолчанию выставляется на минимум. Рекламодатель может самостоятельно изменить значение в соответствии с рекомендациями системы или собственным опытом.

Что важно знать?

  • Стоимость клика определяется по принципу аукциона: кто больше заплатил, того и «показали».
  • Сервис снижает расценки для объявлений, по которым больше переходов.
  • Стоимость 1000 показов также устанавливается на аукционе. Только победитель оплачивает не свою ставку, а предыдущего «игрока»+10 копеек (цена шага на торгах).

Тизерная реклама

Ее часто выбирают те, кто ищет доступный прайс. Например, в тизерной рекламной сети Directadvert вы можете заказать рекламу со стоимостью всего несколько рублей за клик — и даже менее одного рубля.

Тизерная реклама использует такой же набор элементов (изображение-заголовок-анонс). Но она, как правило, уже не говорит напрямую, какой товар вам предлагается, и не называет название компании/бренда.

Благодаря этому тизерная реклама часто не воспринимается, как навязывание товара или услуги, и уже за счет этого более эффективна.

Чтобы разместить рекламные объявления, достаточно зарегистрироваться в тизерной сети, например Directadvert. Как только вы подготовите свое объявление, оно начнет рекламироваться на множестве партнерских площадок данной сети. У Directadvert их более 30 000.

Здесь вы тоже самостоятельно выставляете стоимость одного перехода, но тарифы намного более демократичны. Если вас интересует, где заказать рекламу с минимальной стоимостью, тизерные сети — это именно то, что может вам подойти.

Сколько стоит реклама в интернете и какую лучше заказать? - 3
Тизерная реклама не раскрывает суть предложения, а лишь намекает на нее. За счет этого по ней кликают активнее, чем по прямой рекламе.

Стоимость размещения баннера на сайте - за клик

Расчет стоимости баннера за клик на сайте чуть сложнее, так как опирается, как минимум, на три параметра (цена за клик, количество посетителей и CTR), а так же зависит от размещаемого баннера. Важный момент, качество и актуальность баннера при таком виде рекламы имеет большой смысл. От этого количество кликов как может уменьшиться, так и увеличиться.

Так же обращаю ваше внимание, что в данном случае необходимо считать не просмотры, а именно количество уникальный посетителей, так как в контекстной рекламе при каждом просмотре может отображаться разная реклама одному и тому же пользователю (соответственно, один человек может открыть разную рекламу). А в случае с баннером, пользователь после одного перехода вряд ли будет осуществлять повторный переход по баннеру. Кроме того, вторичный переход иногда принято считать как один переход (что-то вроде - "я же только что открыл закладку - закрылась что ли").

Проведем расчет. Допустим, цена за клик 8 центов, количество уникальных посетителей в день 500, в месяц 10000, CTR составляет 0,5%. Для расчетов будем использовать следующую формулу:

[Количество посетителей] * [CTR] * [цена за клик] / 100 = [доход]

Посчитаем для случая контекстной биржи. В день 500 * 0,5 * 0,08 / 100 = 0,2$/сутки. В месяц 10000 * 0,5 * 0,08 / 100 = 4$/месяц.

Как и в прошлом разделе, цену за клик стоит увеличивать в 1,5 - 3 раза для случая с рекламой прямого клиента. Однако, есть еще один параметр, который стоит учитывать, это CTR. Для баннеров он может быть попросту другим. Причин много. Аудитории не интересен товар или услуга. Баннер сделан хорошо или плохо. Этот баннер висит в половине интернета (соответственно, уже многие открывали его ранее). Поэтому необходимо провести хотя бы 3 расчета - CTR без изменений, CTR * 1,5 (+50%) и CTR * 0,5 (-50%). 

Итак рассчитаем для случая, если повысили цену клика в 1,5 раза, то есть стало 12 центов.

CTR без изменений. В день 500 * 0,5 * 0,12 / 100 = 0,3$/сутки. В месяц 10000 * 0,5 * 0,12 / 100 = 6$/месяц.

CTR * 1,5 (+50%). В день 500 * 0,5 * 1,5 * 0,12 / 100 = 0,45$/сутки. В месяц 10000 * 0,5 * 1,5 * 0,12 / 100 = 9$/месяц.

CTR * 0,5 (-50%). В день 500 * 0,5 * 0,5 * 0,12 / 100 = 0,15$/сутки. В месяц 10000 * 0,5 * 0,5 * 0,12 / 100 = 3$/месяц.

Как видите, разброс получился в день 0,15-0,45$, а в месяц 3-9$. Если сравнивать его с исходными 0,2$/сутки и 4$/месяц, то вероятность получить более высокий доход от клиентов выше.

Что лучше: CPM или CPC?

Для большинства видов рекламы (контекстная, баннерная, таргетированная в социальных сетях) нужно будет выбрать тип оплаты: за клики (CPC) или за показы (CPM). В первом случае оплата идет за один клик, во втором — за тысячу показов.

В тизерных сетях можно покупать рекламу с оплатой только за клики (CPC), либо за целевые действия (CPA). Таким действием может стать покупка товара или запись на вебинар.

Во-первых, в тех случаях, когда не планируется проводить продажи товаров и услуг через сайт. Например, клиент покупает газировку в супермаркете у дома. Он так и так туда ходит каждый день, поэтому все, что требуется от рекламы — стимулировать его в следующий раз купить Pepsi, а не Coca-Cola. Реклама за показы помогает отложить в сознании бренд или торговую марку, чтобы в следующий раз покупатель совершил нужный выбор.

Во-вторых, тогда, когда пользователи очень часто кликают по вашим изображениям (высокое соотношение показ-клик). В этом случае логично перестать платить за клики и оплачивать только показы. Теоретически вы можете заплатить 50 рублей за 1000 показов, и все 1000 человек (или хотя бы 50-100) кликнут. В этом случае вы получите много трафика почти бесплатно. Но на практике такое бывает редко

Такой вариант оплаты подходит, если вы размещаете ясные и понятные объявления, переходить по которым наверняка будут лишь те люди, которые почти готовы купить ваш продукт. Если каждый десятый посетитель, перешедший по ссылке, становится вашим клиентом, то CPC — именно то, что вам нужно.

Данный вариант позволяет вообще не оплачивать те показы, которые не привели к клику. При этом они все равно будут показываться, так что ваш бренд отложится в сознании людей, которые увидят рекламу.

Цена рекламы сайта в интернете по модели CPC стоит дороже, поскольку вы гарантированно получаете переходы.

Оплата рекламы в Google

Стоимость рекламы зависит от цели рекламной кампании. В AdWords платят за клики, конверсии или просмотры. При оплате за просмотры цена назначается за 1000 показов. Просмотром считается показ объявления в видимой области экрана. Такая реклама сайта работает в контекстно-медийной сети Google. При назначении цели «конверсия» рекламодатель платит за совершение пользователем целевого действия: покупки, скачивания мобильного приложения или другого. По сути оплата за конверсии — это та же оплата за клики. Только рекламодатель платит за клики, которые принесли результат.

Как формируется цена. Стоимость клика или просмотра зависит от рейтинга объявления, который рассчитывается при каждом показе рекламы пользователю. Рейтинг объявления складывается из ставки рекламодателя, качества объявления, ожидаемого CTR и эффекта от расширений. Чем выше рейтинг объявления, тем на более лучших местах показывается реклама. Следите за показателем качества объявления, который зависит от релевантности ключевых запросов, CTR и посадочной страницы сайта. Максимальный показатель качества — 10.

Оплата за клик или просмотр формируется на основе ставок, которые рекламодатель указал при настройке рекламы. Стоимость не может быть выше максимально указанной рекламодателем. Если за одну позицию борются объявления с разными системами оплаты: одно с оплатой за клик, другое — за показы, то система пересчитает для сравнения в цену за показы, чтобы выбрать победителя.

Как оплачивать. Рекламодатели Google получают один из трех статусов: физическое лицо, индивидуальный предприниматель и юридическое лицо. Внимательно выбирайте статус при регистрации личного кабинета, в дальнейшем поменять его будет нельзя.

В AdWords юрлицам рекомендуем платить по безналу. Для этого в разделе «Счета и платежи» сформируйте предварительный счет для оплаты. Проверьте, чтобы номер расчетного счета в платежном поручении совпадал с номером, который указан в счете на оплату, иначе деньги поступят на другой аккаунт. Физлица оплачивают через Яндекс.Деньги, систему ASSIST или Qiwi-кошелек. Оплата поступает в течение суток.

Чтобы деньги на счете не заканчивались, подключите в личном кабинете автопополнение. Тогда система будет автоматически списывать необходимую сумму на рекламу.

Отчетные документы. Бухгалтерские документы предоставляются только юрлицам и ИП. Физлица получают кассовые чеки по электронной почте. При регистрации автоматически формируется договор об оказании услуг. Его электронная версия доступна в личном кабинете в разделе «Платежный профиль» в течение 48 часов после создания нового аккаунта. Если время прошло, запросите бумажный вариант договора.  

Бухгалтерские документы выставляются для каждого рекламного аккаунта отдельно, даже если они принадлежат одной организации. В AdWords автоматически ежемесячно выставляются счет-фактура с НДС, акт сдачи-приемки услуг и авансовый счет-фактура. Через несколько дней после электронной версии оригиналы документов отправляются на контактный адрес, указанный в личном кабинете.

Ежегодно автоматически формируется акт сверки расчетов. Сначала он приходит на почту, потом отправляется физически. Если акт сверки не включает проведенные транзакции, скорее всего, они были закреплены за другим аккаунтом AdWords. Сверьте номер счета Google в аккаунте и в платежке.

СтатьяПродвижение сайта в Яндексе: чего ждать от нового алгоритма #Яндекс, #SEO, #тренды СтатьяКогда контекстная реклама в убыток: меняем подход к объявлениям #контекстная реклама СтатьяСнижаем стоимость заявки в контекстной рекламе. Сегментация аудитории #кейсы, #контекстная реклама, #недвижимость

Стоимость размещения баннера на сайте - просмотры

Давайте рассмотрим как рассчитать стоимость размещения баннера на сайте при оплате за просмотры. Для этого нам понадобится информация о доходе за 1000 показов. Пусть она составляет 1$ за 1000 для конкретного блока.

Так же необходимо посчитать сколько просмотров у вас в сутках и за месяц (среднее и в целом). Делается это с помощью любого счетчика. Яндекс Меткрика, Google Analytics, Liveinternet и прочие.

Допустим, вы знаете, что просмотров у вас 2000 в день (в среднем) и 60 000 за месяц. Но, помните, что если реклама рассчитывается подневно, то нужно учитывать, что график обычно плавающий (в одни дни больше просмотров, в другие меньше).

Теперь, вы можете сказать, сколько бы получали через обычные биржи, которые забирают весьма немалый процент. Для этого будем использовать простую формулу.

[Количество просмотров] * [стоимость за 1000] / 1000 = [Доход]

Итак, у вас получится. В день с бирж вы можете получать 2 000 * 1 / 1000 = 2$/сутки. В месяц 60 000 * 1 / 1000 = 60$/месяц.  Этот расчет делается для того, чтобы вы понимали, ниже какой цены нет смысла опускаться.

Теперь, нужно увеличить эту цифру где-то в 1,5-3 раза, ведь какой смысл заниматься прямым размещением, если из бирж с их фишками и плюшками вы будет получать столько же.  Умножив, вы получите стоимость прямой рекламы. Первое время лучше сильно цену не завышать и смотреть общий список предложений, а так же смотреть цифры с других сайтов.

Допустим, возьмем коэффициент 2. У вас получится в день 2 * 2000 * 1 / 1000 = 4$/сутки. В месяц 2 * 60 000 * 1 / 1000 = 120$/месяц.

Как видите, расчет весьма простой для понимания (как владельцев сайтов, так и клиентов). Именно из-за такой простоты он и пользуется большой популярностью.

Как запустить контекстную рекламу для своего проекта?

Заказать контекстную рекламу можно только через сотрудничество с поисковыми системами Google или Яндекс. Вы можете продвигать сайт с помощью одного из этих поисковых гигантов или сразу обоих. Всё, что требуется — стать партнёром поисковой системы, зарегестрировав там свой сайт, наладить «отклик» объявлений на конкретные поисковые запросы и загрузить сами объявления в готовом виде. Всю остальную работу вроде выкладки и фильтрации запросов по региону алгоритмы сделают сами.

Основная сложность работы с контекстной рекламой » это её оптимизация. Сервисы от Google и Яндекс — Google Ads и Яндекс.Директ соответственно, управляются алгоритмами практически полностью, так что всю работу по созданию и оформлению баннера, добавлению тегов и прочую необходимую работу необходимо делать самому рекламодателю.

Для работы с рекламными сервисами от поисковиков лучше нанимать специалистов из SEO-агентств — это гарантирует скорость и качество работы. Для того, чтобы выполнить такую задачу самостоятельно, понадобится множество времени и личных ресурсов, необходимых на освоение принципов работы алгоритма.

Пожалуй, однозначного ответа не существует. По мнению одних маркетологов, Директ (который на сегодняшний день остается лидером на территории России) подходит для раскрутки повседневных товаров и услуг, Адвордс – для технически сложных. Другие специалисты уверены, что следует использовать обе сети.

Учитывая то, что маркетинг и реклама – это всегда работа с вероятностями, проверить эффективность определенной площадки для размещения можно только на практике.

В компании FireSEO работают сертифицированные специалисты Google и Yandex, которые имеют большой опыт работы в digital-сфере и готовы внедрить свои наработки для процветания вашего бизнеса.

Пример отчёта

Стоимость рекламы в интернете – цены на настройку и размещение контекстной рекламы в месяц
Стоимость рекламы в интернете – цены на настройку и размещение контекстной рекламы в месяц

Стоимость обзора

Стоимость размещения платных обзоров вопрос не однозначный. Тут все зависит от заказчика, вернее от того, чего он добивается. Ведь платят за обзоры не только с целью найти потенциальных клиентов, но и с целью получить оценку владельца блога (сайта) и его посетителей на определенные моменты, интересные для самого заказчика.

Имея от 300 до 1000 подписчиков, стоимость платных обзоров может колебаться в пределах 30-50 (а порой даже 80) долларов. В определении стоимости платного обзора существенную роль играет посещаемость сайта, его комментированность.

Увеличивая число этих самых подписчиков, стоимость обзора будет увеличиваться, примерно на 50 долларов за каждую тысячу.

Источники

  • https://MKSmedia.ru/context/price/
  • https://fireseo.ru/prajs/skolko-stoit-kontekstnaya-reklama/
  • https://moskva.beeline.ru/business/beeline-prodvizhenie/reklama-v-internete/
  • https://www.a-move.ru/kontekstnaya-reklama/
  • https://www.directadvert.ru/articles/stoimost-razmeshcheniya-reklamy-v-internete
  • https://tobiz24.ru/kak-rasschitat-stoimost-razmeshhenija-reklamnogo-bannera-na-sajte/
  • https://www.ashmanov.com/education/articles/stoimost-reklamy-internete/
  • https://1000rabota.ru/stoimost-reklamy-na-sajte.html
[свернуть]
Поделиться:

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *