Аутсорсинг: искусство экономить на содержании сотрудников

Фото 1
Аутсорсингом называется предоставление работников для выполнения определенных задач на объекте заказчика – это отличная возможность сэкономить на найме и содержании штатных сотрудников. На работодателя ложится множество расходов:

  • оплата больничных;
  • налоги;
  • отчисления в ПФР, ТФОМС и другие взносы;
  • компенсации за производственные травмы;
  • заработная плата и др.

Крупным организациям также приходится нанимать большое количество специалистов по работе с персоналом, например, промышленным предприятиям Москвы – из-за интенсивной текучки кадров один-два менеджера не справятся с потоком профессиональных задач. Единственный способ сократить вышеперечисленные расходы или и вовсе избавиться от них – отказаться от штатных работников. Это возможно благодаря услуге аутсорсинга персонала в Москве – данное решение активно применяется компаниями, работающими в различных направлениях коммерческой деятельности:

  • производстве;
  • складской и транспортной логистике;
  • оптовой и розничной торговле;
  • строительстве;
  • общепите и других сферах бизнеса.

По договору аутсорсинга предоставляется младший обслуживающий персонал и высококвалифицированные специалисты. Кадровые вопросы решает фактический наниматель работников. Опытные работники будут выполнять задачи штатных сотрудников, не задавая лишних вопросов.

Преимущества и недостатки

Заменить всех штатных специалистов невозможно. Тем не менее, аутсорсинг позволяет избавиться от совместителей и работников, в чьих услугах необходимость возникает периодически. Кроме того, высокая распространенность этой HR-технологии обусловлена:

  • экономией на налогах и различных взносах;
  • возможности использовать УСН при большой численности персонала;
  • снижением нагрузки на отдел по работе с персоналом;
  • отсутствием претензий со стороны государственных структур.

Конечно, это решение нельзя назвать идеальным – в различных сферах имеются подводные камни. Например, многие организации отказываются доверять важные документы бухгалтерам, которые не являются штатными сотрудниками по причине нежелания разглашать сведения, относящиеся к коммерческой тайне. Впрочем, подобные проблемы не касаются направлений работы младшего обслуживающего персонала, поэтому в сетевом ритейле, строительстве и производстве аутсорсинг востребован как никогда, особенно в Москве.

Читайте также:  Екатерина Мальцева
Поделиться:

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *