Оборудование для торгового зала

Торговое оборудование один из важнейших инструментов развития успешного бизнеса. Помогающий в презентации, хранении и продаже любых товаров, и одновременно - ускоряющий и упрощающий рабочие процессы. С его помощью создаётся среда, привлекающая покупателей. , привлекающая покупателей, и обеспечивающая их комфорт.

Поэтому важно, чтобы оно было функциональным: могло перемещаться по залу, разбираться и быстро собираться. Работа торговой точки будет качественной, если в ней имеются все виды оборудования, соответствующие специфике отрасли.

Фото статьи

Особенности выбора

При выборе оборудования для торгового зала учитываются следующие параметры:

  • Ассортимент. На его основе подбирается функционал, габариты, материал, и даже дизайн.
  • Полезная площадь и конфигурация зала.
  • Концепция магазина. В соответствии с ней выбирается цветовое решение и дизайн.
  • Сроки реализации и цена поставки.

Основные виды и назначение

Оборудование для торгового зала бывает двух видов: техническое, и выставочное.

Техническое - более универсально. Оно ускоряет, облегчает, автоматизирует любой торговый процесс, повышает контроль и учёт товаров.

Кассы и кассовые аппараты регистрируют продажи. В состав контрольно-кассовой техники, входит кассовый ящик, фискальный регистратор, и технические устройства - дисплей, клавиатура, принтер.

Весы определяют точный вес товара. Товарные весы, как правило, способны определить товарную стоимость за единицу измерения, например, за грамм. В залах используется автономное оборудование, или служащее периферией для ККТ.

Сканер штрих кода считывает информацию о товаре, в первую очередь - цену. Сканеры различаются по типу сканирующего модуля (фотосканер, лазерный, светодиодный), способу эксплуатации (в торговых точках используют стационарные и встроенные модели), набору интерфейсов (для передачи информации в POS-систему может использоваться как проводное, так и беспроводное соединение).

Антикражные системы – обеспечивают безопасность товаров, предупреждают их несанкционированный вынос. Как правило, используются в магазинах самообслуживания.

Читайте также:  Гипервизор Basis.vCore: ключ к независимой российской ИТ-инфраструктуре

Ограждения, турникеты регулируют потоки посетителей, отсекая тех, которые нежелательны.

Выставочное оборудование - главный инструмент мерчендайзинга. Почти всегда является специализированным, рассчитанным на определённые виды товаров.

  • Стеллажи удобно использовать, если планируется выкладка большого объёма.
  • Экономпанели - современное напольное или настенное оборудование, к которому можно крепить полки, крючки, держатели разных форм и размеров.
  • Витрины служат для эффектной демонстрации и привлечения внимания целевой аудитории;
  • Прилавки необходимы для размещения товаров. Также непосредственно за ними можно рассчитываться с покупателями.
  • Распродажные столы и корзины предназначены для мотивации покупателей к совершению импульсных покупок.
  • К торговому оборудованию для продуктовых магазинов относятся холодильники и морозильные лари, используемые для продажи охлаждённых и замороженных продуктов.
  • В залах с готовой одеждой в качестве выставочного оборудования используются манекены, демонстрирующие одежду и аксессуары.

Правильно подобранное оборудование для торгового зала и грамотная организация пространства сделают бизнес в торговле более успешным.

Поделиться:

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *